Светодиодные экраны и медиафасады от производителя
изготовление от 14 до 60 дней
Уличные светодиодные экраны

Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8-800-250-53-32
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
медиафасады
получить расчёт
Светодиодные экраны для помещений

Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8-800-250-53-32
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
Медиафасады

Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8-800-250-53-32
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Кластерные
получить расчёт
Наши сертификаты

Характеристика экранов для помещений
PH 2,5
PH 3
PH 4
PH 5
PH 8
PH 5
PH 6
PH 8
PH 10
PH 15
PH 18.75
PH 25
Конфигурация пикселя FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatOutdoor FlatOutdoor FlatOutdoor FlatOutdoor DIP DIP DIP
Размер, мм 160*160 192*192 256*128 320*160 256*128 320*160 192*192 256*128 320*160 1200*600 600*1200 1600*1000
Разрешение 64*64 64*64 32*32 32*16 32*16 64*32 32*32 32*16 32*16 80*40 32*64 64*40
Вес, кг/кв.м. 30-35 35-37 120°--- 80°
Оптимальная дистанция обзора, от м 1,5m 2m 3m 4m 7m 4m 5m 7m 8m
Угол обзора 140°- 120° 140°--- 120°
Номинальная потребляемая мощность, Вт. 250 250 200 200 200 400 400 370 350 180 150 150
Пиковая потребляемая мощность, Вт. 500 500 400 400 400 800 800 740 700 400 350 300
Диапазон рабочих температур -10°---+50° -40°---+60° -40°---+60°
Частота обновления, Гц ≥1920 ≥1920 ≥1920 ≥1920 ≥1920 400
Яркость, Cd/m 2500 2500 2500 2500 2500 6000 6500 7000 8000 6500 8000 6500
Напряжение сети, В AC220V 50HZ AC220V/380V+10% 50HZ AC220V/380V+10% 50HZ
Срок службы светодиодов, час 100 000 100 000 100 000

Проектирование светодиодного экрана в Казани

В данном подразделе приведена информация по следующим вопросам:

  • Почему обязательным этапом создания рекламного LED экрана является разработка проекта?
  • Из каких составляющих формируется цена изделия?
  • Что будет собой представлять готовый светодиодный экран?

Для того, чтобы специалист смог начать разработку проекта, заказчик должен предоставить ему свое техническое задание, в котором обозначены четкие требования к желаемой конструкции. Эти требования в большой степени определяют уровень качества и долговечность как экрана в целом, так и его отдельных элементов. Также техническое задание выступает основой для ориентировочного расчета количества строительных материалов и сроков работы.

При готовности сделать заказ необходимо обратить внимание в первую очередь на те компании, которые имеют отличную репутацию и опыт создания сложных LED экранов. Именно они смогут гарантировать высокое качество работы как при проектировании конструкции, так и при проведении последовательных работ по производству и монтажу экрана.

Технологии, которыми, как правило, располагают такие фирмы, позволяют экономно использовать расходные материалы. Причем это нисколько не ухудшает качество самого экрана и дополнительных элементов, обеспечивающих его установку и функционирование. Кроме того, авторитетные в данной сфере компании разрабатывают оптимальные подходы к использованию человеческих ресурсов, таким образом предоставляя заказчику возможность уменьшить затраты на оплату непосредственно работы.

Нужно обратить внимание на то, что полезной может оказаться оценка готового проекта независимым экспертом. Данный специалист иногда вносит в проект некоторые корректировки. Это может быть как исправление существенных и мелких ошибок, так и оптимизация сметы. Работа независимого эксперта обойдется гораздо дешевле, чем, например, корректировка незамеченных вовремя недочетов, проявившихся на завершающих этапах работы. В итоге получается готовый к реализации план, который учитывает пожелания заказчика, не имеет технических ошибок, и смета которого исключает лишние расходы.

Чтобы сориентировать клиента по цене можно привести следующие данные. Во-первых, цена простейшего проекта, который, как правило, предполагает использование не самых качественных строительных материалов, начинается от нескольких сотен рублей. А во-вторых, цена работы по созданию плана составляет обычно около 10-15 процентов всех затрат на производство светодиодного экрана.

Каждый готовый проект обязательно должен содержать ряд данных, в том числе чертежей. Из последних, прежде всего, нужно отметить генеральный план. Он представляет собой чертеж, на котором обозначены место установки LED-экрана и подъездные дороги к нему, зафиксировано расположение всех коммуникаций (электрических сетей, интернет-кабелей, иных каналов, обеспечивающих передачу данных). При выполнении генерального плана пристального внимания требует оценка состояния грунта и информация об уровне подземных вод. Также в проекте должно присутствовать подробное описание всех видов работ:

  • разметки, выполнения котлована с указанием направления перемещения извлеченного грунта; создания фундамента;
  • изготовления металлоконструкций и их монтажа;
  • разводки различных проводов, установки модулей экрана.

Наконец, в отдельном разделе качественно выполненного плана приводится список всех необходимых материалов с указанием их количества, цены и сроков поставки, а также расчет трудовых ресурсов для каждого этапа работы и затрат на оплату труда. Так формируется полноценная смета.

Следует отметить, что в стоимость проекта входит авторский надзор. Он подразумевает жесткий контроль ключевых этапов работы со стороны автора проекта.

Если заказчик желает получить в результате оригинальный LED-экран, нужны услуги не только инженера, но и дизайнера.

В целом, необходимо разумно и ответственно подойти к проектированию рекламного экрана, чтобы оптимизировать затраты и при этом стать владельцем качественного изделия, эффективно выполняющего свою основную функцию.