Светодиодные экраны и медиафасады от производителя
изготовление от 14 до 60 дней
Уличные светодиодные экраны

Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8-800-250-53-32
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
медиафасады
получить расчёт
Светодиодные экраны для помещений

Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8-800-250-53-32
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
Медиафасады

Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8-800-250-53-32
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Кластерные
получить расчёт
Наши сертификаты

Характеристика экранов для помещений
PH 2,5
PH 3
PH 4
PH 5
PH 8
PH 5
PH 6
PH 8
PH 10
PH 15
PH 18.75
PH 25
Конфигурация пикселя FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatOutdoor FlatOutdoor FlatOutdoor FlatOutdoor DIP DIP DIP
Размер, мм 160*160 192*192 256*128 320*160 256*128 320*160 192*192 256*128 320*160 1200*600 600*1200 1600*1000
Разрешение 64*64 64*64 32*32 32*16 32*16 64*32 32*32 32*16 32*16 80*40 32*64 64*40
Вес, кг/кв.м. 30-35 35-37 120°--- 80°
Оптимальная дистанция обзора, от м 1,5m 2m 3m 4m 7m 4m 5m 7m 8m
Угол обзора 140°- 120° 140°--- 120°
Номинальная потребляемая мощность, Вт. 250 250 200 200 200 400 400 370 350 180 150 150
Пиковая потребляемая мощность, Вт. 500 500 400 400 400 800 800 740 700 400 350 300
Диапазон рабочих температур -10°---+50° -40°---+60° -40°---+60°
Частота обновления, Гц ≥1920 ≥1920 ≥1920 ≥1920 ≥1920 400
Яркость, Cd/m 2500 2500 2500 2500 2500 6000 6500 7000 8000 6500 8000 6500
Напряжение сети, В AC220V 50HZ AC220V/380V+10% 50HZ AC220V/380V+10% 50HZ
Срок службы светодиодов, час 100 000 100 000 100 000

Создание рекламных роликов для светодиодного экрана.

Иногда ролик рекламного характера не приносит желаемого дохода. Причины этого и методы, которые позволят увеличить эффективность рекламы, рассмотрены в данной статье. Существует семь довольно популярных ошибок, которые снижают продуктивность рекламы.

  1.  Слишком большая продолжительность рекламного ролика (более тридцати-сорока секунд). Это может оттолкнуть потенциального покупателя, который не сможет увидеть и записать контакты рекламодателя в конце ролика, потому что сам ролик слишком длинный, к примеру, водителя, который вряд ли станет останавливать свою машину, чтобы увидеть окончание рекламы. Поэтому в идеале длительность рекламы составляет не больше десяти-пятнадцати секунд. Хотя и тут могут быть исключения, например, если в пешеходной зоне установлен лэд экран, это дает потенциальным потребителям товара больше времени для того, чтобы посмотреть ролик.
  2. Неправильный размер букв для текстового ролика. Они должны быть довольно крупными, настолько, чтобы занимать не менее четверти от площади светодиодного экрана.
  3. Использование эффектов тени или блеска в тексте. Не верные параметры светодиодных экранов, на которых будет показан ролик.
  4. Слишком сложный текстовый ролик. Чем проще он будет, тем лучше он будет смотреться на светодиодном экране, на котором отведено всего десять-пятнадцать секунд для просмотра и запоминания информации из рекламы.
  5. Использование неправильных шрифтов. Для максимальной читабельности для такого типа Led экранов лучше всего использовать шрифты Sans Serif.
  6. Избегание контрастных цветов. Лучше всего использовать такие цветовые сочетания:
    • Желтый на голубом и черном;
    • Черный на желтом и белом;
    • Белый на зеленом и голубом;
    • Голубой на желтом;
    • Зеленый на белом.
  7. Экономия на дизайнере. Существует две различных концепции создания роликов рекламного характера. Согласно первой видеоролики должны быть максимально креативными, ведь именно это позволит привлечь к ним больше внимания. Согласно второй, наоборот, чем проще будет выглядеть ролик, тем лучше. Выбор наилучшей концепции производства рекламы сугубо индивидуален и осуществляется с учетом специализации компании-рекламодателя. Ведь не всегда смешной и оригинальный видеоролик будет эффективным и принесет хороший доход, так же, как и просто адрес, и телефон компании. Но есть одна закономерность, которая заключается в том, что новизна всегда интересна и привлекательна. Поэтому нужно создавать и регулярно транслировать постоянно обновляемый контент, ведь даже такая будничная информация, как новости или прогноз погоды, может сильно увеличить привлекательность светодиодного экрана.