Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Рекламные светодиодные экраны в Казани
Световая реклама одна из самых известных и популярных на сегодняшний день и не зря, ведь визуальное восприятие информации более продуктивное, чем звуковое, надолго фиксируется мозгом людей, что уже сумели доказать ученые.
Рекламный светодиодный экран занял достойное место среди светового воздействия на человека, поскольку его возможности очень велики. К тому же его популярность поддерживается экономичностью в использование, легкостью управления.
Последнее осуществляется с помощью компьютера и реклама на экране может отображаться в нескольких вариантах: видео формате, текстовом режиме или в графическом. Это могут быть видео сюжеты, анимация, телевизионные программы, те же отрывки из новостных программ о кампании, показ телевизионной рекламы и многое другое.
Технологии развития светодиодный дисплеев не стоят на месте и если сегодня с их помощью можно передавать изображения в 3D формате, то, как знать, возможно, вскоре они смогут имитировать запахи, над чем работают многие изобретатели. А пока их устанавливают на самых «ходовых» местах, с точки зрения рекламы, таких как: метро, автостанции, холлы банков, отелей, железнодорожные вокзалы, стадионы, магазины. С каждым годом их становится все больше, и этот процесс набирает обороты.
Хороши они тем, что все изображения динамичны и несут более яркую, запоминающуюся информацию по сравнению со стационарными носителями рекламы. Интересный рекламный ролик или двухминутный мультфильм с призывом покупать продукт, привлекают внимание прохожих, производит более сильное впечатление, так что светодиодный экран это будущее в таком непростом деле как реклама.
Характерно то, что с каждым днем на улицах появляются новые LED экраны, а их размеры постоянно увеличиваются. Последнее слово за технологиями, которые вскоре будут способны создавать рекламу размером со стену небоскреба.
Выбрать наиболее подходящий размер экрана, согласно вашим требованиям и конечным целям, помогут специалисты нашей компании, чей опыт работы в этой области составляет уже почти 20 лет. Особое внимание они уделяют тому контингенту людей, для которого предназначен рекламируемый товар.