Светодиодные экраны и медиафасады от производителя
изготовление от 14 до 60 дней
Уличные светодиодные экраны

Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8-800-250-53-32
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
медиафасады
получить расчёт
Светодиодные экраны для помещений

Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8-800-250-53-32
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
Медиафасады

Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8-800-250-53-32
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Кластерные
получить расчёт
Наши сертификаты

Характеристика экранов для помещений
PH 2,5
PH 3
PH 4
PH 5
PH 8
PH 5
PH 6
PH 8
PH 10
PH 15
PH 18.75
PH 25
Конфигурация пикселя FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatOutdoor FlatOutdoor FlatOutdoor FlatOutdoor DIP DIP DIP
Размер, мм 160*160 192*192 256*128 320*160 256*128 320*160 192*192 256*128 320*160 1200*600 600*1200 1600*1000
Разрешение 64*64 64*64 32*32 32*16 32*16 64*32 32*32 32*16 32*16 80*40 32*64 64*40
Вес, кг/кв.м. 30-35 35-37 120°--- 80°
Оптимальная дистанция обзора, от м 1,5m 2m 3m 4m 7m 4m 5m 7m 8m
Угол обзора 140°- 120° 140°--- 120°
Номинальная потребляемая мощность, Вт. 250 250 200 200 200 400 400 370 350 180 150 150
Пиковая потребляемая мощность, Вт. 500 500 400 400 400 800 800 740 700 400 350 300
Диапазон рабочих температур -10°---+50° -40°---+60° -40°---+60°
Частота обновления, Гц ≥1920 ≥1920 ≥1920 ≥1920 ≥1920 400
Яркость, Cd/m 2500 2500 2500 2500 2500 6000 6500 7000 8000 6500 8000 6500
Напряжение сети, В AC220V 50HZ AC220V/380V+10% 50HZ AC220V/380V+10% 50HZ
Срок службы светодиодов, час 100 000 100 000 100 000

Светодиодные рекламные экраны в Казани

Все больше корпораций и крупных фирм покупают светодиодные рекламные экраны на огромные офисные здания и небоскребы.

Перед архитекторам нового здания стоит задача сделать дизайн цокольного этажа, приемной, холла, которые поразят воображение, создадут незабываемый и приятный образ фирмы, превратит зону ожидания в место приятного времяпрепровождения. Недавно на помощь дизайнерам пришли видео технологии и рекламные светодиодные экраны, помогающие подчеркнуть культуру, корпоративный стиль и одновременно увеличить рекламное воздействие.

Таким образом, вход в офисное помещение из «серого» проходного помещения трансформируется в зону презентации, где компания на рекламных LED экранах с первой секунды стремится произвести впечатление на клиента с помощью визуального ощущения. Физическое пространство с помощью видео и световых эффектов на экранах может трансформироваться в динамическую площадь, на которой происходит первое знакомство потенциального клиента и посетителя с фирмой, где компания может презентовать и рекламировать свой бренд.

Канули в лету те времена, когда для создания хорошего имиджа фирмы предполагалось завесить стены глянцевыми репродукциями популярных картин. Сейчас вход в главный офис или здание компании – это полноценное видео и аудио площадка с рекламными экранами, голос компании, оживляющий встречу с ней. Современные фирмы стали использовать в фойе все виды цифровых светодиодных модулей, экранов и дисплеев: проекционные, жидкокристаллические, светодиодные, таким образом, преобразуется вход в многоцветную и мультимедийную среду.

Если путешествовать по офисам США, можно вспомнить, как это начиналось: преображение обычного прохода в технологически цифровую инсталляцию светодиодных LED экранов.

Иногда рекламные экраны в фойе не только просты, но и функциональны, например, Музей Современного искусства в невероятном Нью-Йорке, где полоса светодиодных экранов используется как список событий текущего дня, электронный календарь и информационный показатель для посетителей.

Знаки отличия рекламных светодиодных экранов

Компании стремятся поддерживать положительный имидж среди клиентов и партнеров, тем самым превращая общедоступные холлы в публичные порталы позитивного настроения. Они становится не просто многомиллионной рекламой, но и ценным PR ходом.

В том случае, если информационное оформление фойе сделано правильно, то клиент никогда его не забудет. Так, например, светодиодный экран-фасад в здании корпорации Comcast настолько незабываем, что известные колледжи намеренно отправляют туда студентов, чтобы те оценили творческий потенциал новой медийной среды. К зданию даже приводят туристов, чтобы те имели возможность своими глазами посмотреть на гигантский завораживающий экран.

Сегодня светодиодные видеоэкраны стали знаком отличия корпораций, которые стремятся быть к открытой и современной политике.