Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Установка светодиодных уличных экранов в Казани
Сегодня рекламные щиты можно встретить как в помещениях и транспорте, так и на улице. Современные технологии позволяют создавать решения, подходящие для эксплуатации в любых условиях. Установка уличных экранов производится повсеместно благодаря их универсальности. Им не страшны неблагоприятные атмосферные воздействия: палящее солнце, ливни, снегопады и т.д.
Работа таких экранов осуществляется на светодиодах. За счет того обеспечивает великолепное качество отображения картинки с должной степенью яркости и контрастности. Уличные экраны способны привлечь внимание большой аудитории, будучи при этом заметными с расстояния нескольких десятков метров. Запас работы рекламных носителей весьма высок и достигает 1000 тысяч часов. Благодаря этому, уличные экраны считаются очень надежными и долговечным инструментом рекламы. Динамичность и яркость изображения привлекает внимание практически любого человека, что обеспечивает широкий охват аудитории.
Уличные экраны прекрасно подходят для проведения рекламных кампаний самых различных товаров и услуг. Многие серьезные компании уже успели по достоинству оценить преимущества такого решения.
Установка изделий возможна на фасадах зданий, крышах и прочих объектах. Такие лэд экраны позволяют вести трансляцию как фото -, так и видеоизображений. Благодаря этому уличные экраны становятся практически универсальными рекламными объектами, которые могут использоваться для решения множества задач. Такой рекламный носитель может быть без проблем установлен на стадион, в аэропорту, на вокзале или другом транспортном объекте, фестивале, концерте и т.п. Качество изображения остается на высоком уровне даже в условиях яркого солнца. Эти современные высокотехнологичные экраны – великолепный способ донести до своих потенциальных потребителей требуемую информацию, как в видео фото, так и в форме видеоролика, сочетая в себе все преимущества телерекламы, подобный вариант обходится значительно дешевле.